Подобрать компьютер для любой игры
Главная страница
|
Карта сайта
|
Контакты
Вход на Форум
Логин
Пароль
 
Статьи

USER зона

Все о журнале

Архив номеров

Главная  ›  Все о журнале  ›  Архив номеров

PC Gamer номер 8(11), сентябрь 2008

Пока я пишу эти строки, весь игровой мир с нетерпением ожидает релиза S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Увы, обзора игры в этом номере PC Gamer не будет, поскольку в продаже игра появится через 10 дней после того, как журнал уйдет в типографию.
В принципе, у всех украинских игровых журналов была возможность поиграть в Clear Sky в офисе разработчика игры, компании GSC, и написать рецензию. Но мы решили этой возможностью не пользоваться.

PC Gamer номер 7(10), август 2008

Компьютерные игры по сути являются произведениями искусства,такими же, как книги, фильмы или картины. Это означает, что их достаточно сложно (но можно) оценивать объективно. Какой бы плохой ни была игра, обязательно найдутся люди, которым она понравится. Справедливо и обратное: даже если игра чудо как хороша, у нее будет немало противников.

PC Gamer номер 6(9), июнь-июль 2008

Защита игр от пиратства на постсоветском пространстве стоит очень остро. Да и как этот вопрос не может быть актуальным, когда очень многие современные отечественные геймеры не понимают, зачем покупать лицензию, если можно скачать пиратскую версию из сети или же попросту купить «серую лицензию» за 20-30 гривен. Все это приводит не только к тому, что разработчики и издатели теряют деньги, а к тому, что такая, с позволения сказать, экономия, бьет по самим же геймерам.

PC Gamer номер 5(8), май 2008

Периодически из глубин нашего сознания выползают наружу очень занятные мысли. Причем зачастую о таких вещах, которые ты попросту не мог знать. Выражение таких мыслей может заключаться в снах, в каких-то отрывчатых деталях, да в самой банальной ситуации: ты приходишь в новое место, в котором не был никогда в жизни, а тебя терзают смутные сомнения о том, что ты здесь уже когда-то был.

PC Gamer номер 4(7), апрель 2008

Я очень люблю книги, причем без разницы, в каком варианте, — то ли бумажная версия, то ли электронная с экрана КПК, либо аудиокнига, записанная на MP3 плеер. Какое это замечательное чувство, наслаждаться замысловатым сюжетом, и до самого конца не знать, чем же окончится дело.

PC Gamer номер 3(6), март 2008

Любой человек живет надеждой. И это правильно, куда же мы без надежды на исполнение немыслимого? Мечты бывают разные: кто-то мечтает о новеньком спортивном автомобиле, кто-то — увидеть Париж своими глазами, кто-то — слетать в космос, да мало ли какие еще бывают мечты.

PC Gamer номер 2(5), февраль 2008

Уже позади новогодние и рождественские празники, мы вновь вышли на работу, учебу, а наши любимые разработчики вновь засели за создание компьютерных игр. 2007 год подарил нам множество разнообразных проектов, как хороших, так и не очень. Многие из них уверенно обосновались в наших коллекциях.

PC Gamer номер 1(4), январь 2008

Что для каждого из нас значит такое сочетание слов как «простые вещи»? Только не нужно вспоминать Катю Пушкареву. Думаю, что для каждого из наших читателей простые вещи – это, в первую очередь, игры. Конечно, они могут быть и не совсем простыми, а зачастую и сложными. Но все же, мы играем, и это для нас просто – установить игру, пройти ее за определенное время, а потом и забыть. Но есть игры, которые надолго оставят воспоминания о себе в сердцах геймеров.
Свежий выпуск

Календарь
2008
2007

TOP 5
1 место
(0)
0.0%
смотреть все TOP 20



Copyright 2008-2011 PC Gamer
- Wizardry
PC Gamer